Строительство Керакского тоннеля в Приамурье подходит к концу

Губернатор области Василий Орлов сообщил о том, что строительство Керакского тоннеля на перегоне Ковали – Ульручьи завершится до конца года. Он станет самым длинным на Забайкальской магистрали – 926 метров, сообщили в амурском правительстве.

Глава региона встретился с начальником Забайкальской железной дороги. Владимир Антонец рассказал о больших планах организации: в ближайшем будущем планируется строительство сразу двух новых железнодорожных веток – в Шимановском и Зейском районах.

В рамках реализации стратегии социально-экономического развития Амурской области запланировано строительство железнодорожной ветки Шимановская – Гарь, которая дойдет до поселка Февральск, а также пути Тыгда – Зея и железнодорожного моста через Амур. По поручению президента Владимира Путина в регионе идет строительство путепроводов. В следующем году будет сдан переход в Новобурейске, в 2025 году – в Серышеве. По нескольким путепроводам, в том числе в Благовещенске и Белогорске, регион ведет работу с министерством транспорта РФ.

Строительство Керакского тоннеля в Приамурье подходит к концу

Фото: правительство Амурской области

— Идет большая совместная работа по целому ряду направлений, главное из которых – выполнение поручения президента по расширению Восточного полигона железной дороги. На Транссибе сейчас продолжается интенсивная модернизация путевой инфраструктуры, реконструкция станций. Планируется строительство новых железнодорожных веток. Отдельное внимание хочу обратить на развитие притрассовых населенных пунктов. Разработан план развития социальной инфраструктуры узловых станций, большое внимание уделяем городу Сковородино, где планируется строительство международного моста Джалинда-Мохэ, – сказал Василий Орлов.

Источник новости: Amur.info