Новым методом отремонтировали более 80 километров амурских дорог

В Приамурье в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при ремонте проезжих частей используют технологию холодной регенерации (ресайклинг), которую включили в реестр новых и наилучших, сообщает минтранс области. Впервые её применили во время ремонта улицы Театральной в Благовещенске в 2019 году, а с 2021 года стали использовать на региональных и муниципальных дорогах. Всего за четыре года

В Приамурье в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при ремонте проезжих частей используют технологию холодной регенерации (ресайклинг), которую включили в реестр новых и наилучших, сообщает минтранс области.

Впервые её применили во время ремонта улицы Театральной в Благовещенске в 2019 году, а с 2021 года стали использовать на региональных и муниципальных дорогах. Всего за четыре года в области с технологией холодной регенерации отремонтировали более 80 километров дорог. Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Приамурья Александр Зеленин, в будущем этот метод будут применять чаще.

— Технология холодной регенерации показала свою эффективность. Мы применяем этот метод на участках с высокой интенсивностью движения. Главные преимущества – это экономичность, усиление несущей способности дорожной одежды для проезда крупногабаритного транспорта и продление межремонтных сроков, – добавил министр.

В ведомстве объяснили, что во время ресайклинга перемешивают существующее асфальтобетонное покрытие со слоем нижележащего материала, добавляя при этом связующие вещества. Таким образом получается прочное и однородное дорожное основание, на которое кладут новый асфальт. В 2023 году с технологией холодной регенерации отремонтируют региональные дороги «Благовещенск – Гомелевка» и «Екатеринославка – Тамбовка – Константиновка».

Кроме того, на участках с повышенной интенсивностью и грузонапряженностью для асфальтобетонных смесей применяют новые полимерно-битумные вяжущие, модифицирующие и стабилизирующие добавки. Они повышают характеристики асфальтобетона при низких зимних и высоких летних температурах.

Источник новости: Amur.Info