В поисках горячей воды: благовещенцы попросили помощи у журналистов

В редакцию Амур.инфо обратилась жительница дома № 5 на улице Советской в поселке Плодопитомник. Надежду Стороженко беспокоит суточное отсутствие горячей воды. Женщина отмечает: вода внезапно исчезла вчера, и уже сутки жители «мучаются в неведении». По словам собственницы, диспетчер управляющей компании ООО «АМК Спец» по телефону сообщила им о проведении ремонтных работ. Тем не менее Надежда

В редакцию Амур.инфо обратилась жительница дома № 5 на улице Советской в поселке Плодопитомник. Надежду Стороженко беспокоит суточное отсутствие горячей воды.

Женщина отмечает: вода внезапно исчезла вчера, и уже сутки жители «мучаются в неведении». По словам собственницы, диспетчер управляющей компании ООО «АМК Спец» по телефону сообщила им о проведении ремонтных работ. Тем не менее Надежда Павловна беспокоится, что горячую воду жильцам не вернут:

— С двух часов вчерашнего дня вынуждены пользоваться ледяной водой, – жалуется амурчанка, – звонила диспетчеру: она сказала, что засорился какой-то скоростник. Это издевательство какое-то! У меня от волнения даже давление поднялось! Я плачу за услуги вовремя, а у нас даже дворника нет, весь двор в наледи!

Жалобу в редакцию жильцы дома сопроводили фотографиями, на которых очевидны следы ремонта в подвале, а во дворе – количество наледи, которому бы на самом деле позавидовали большинство жителей Благовещенска.

Корреспондент Амур.инфо связался с управляющей компанией ООО «АМК Спец». Специалист остался в недоумении:

— andnbsp;На подъездах дома со вчерашнего дня висят объявления о том, что с 30 января по 1 февраля до 17:00 будет отключено горячее водоснабжение. Мы проводим работу на коммуникациях: в доме плохая вода, в ней много примесей железа, из-за этого часто засоряются трубы. Завтра мы проведем химическую очистку воды, и к 17:00 жители смогут воспользоваться горячей водой, – отметили в управляющей компании.

Свой ответ специалисты сопроводили фото объявлений, размещенных на подъездах дома.

Фото: ООО «АМК Спец»

Что касается дворника, в управляющей компании пояснили, он работает по данному адресу по субботам и воскресеньям и производит очистку согласно всем нормативным требованиям, что видно на фотографиях, которые прислали жильцы.

Фото: Надежда Стороженко

Если же жителей беспокоят реальные проблемы с предоставлением услуг, то они могут обратиться в жилищную инспекцию, а в случае, если жалоба прошла мимо нужных ушей, – в городскую прокуратуру.

Источник новости: Amur.Info