Дмитрий Чернышенко: за 2 года на основе аналитики ЦУР принято более тысячи управленческих решений

Более тысячи управленческих решений принято в России на основе аналитики Центров управления регионами (ЦУР). Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. Центры управления регионами работают в стране два года. Они были созданы во всех субъектах по поручению президента Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Координацию работы центров выполняет АНО «Диалог Регионы». В

Более тысячи управленческих решений принято в России на основе аналитики Центров управления регионами (ЦУР). Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Центры управления регионами работают в стране два года. Они были созданы во всех субъектах по поручению президента Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Координацию работы центров выполняет АНО «Диалог Регионы».

В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются все проблемные вопросы, которые жители регионов озвучивают в социальных сетях.

andnbsp;«За два года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за два года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах: ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – рассказал Дмитрий Чернышенко.

В Амурской области в этом году благодаря аналитике сообщений от жителей Тынды разорвали контракт с подрядчиком, из-за которого затянулся ремонт Красной Пресни — главной улицы города. Сейчас найдена новая компания, которая займется реконструкцией улицы, а за ситуацией с ремонтом магистрали следит не только глава Тынды, но и правительство Приамурья.

К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению. Уже подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

По качеству работы с обратной связью оценивается и эффективность органов власти. В некоторых регионов от скорости и качества ответов гражданам зависит зарплата госслужащих.

«Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

Источник новости: Amur.Info