Благовещенцы недовольны автобусами, которые не ходят по расписанию

Благовещенцы недовольны автобусами, которые не ходят по расписанию

Источник фото: ГК "Дважды два"

В Благовещенске подключают всё больше сервисов для отслеживания автобусов – табло на остановках, специальные сайты. Но, по словам горожан, часто общественный транспорт просто не приходит в нужное время, даже если онлайн-система показывает его приближение.

После публикации портала 2×2.su о запуске сайта, с помощью которого можно отследить прибытие общественного транспорта на определённую остановку прямо из дома, многие наши читатели решили рассказать о своих проблемах с автобусами.

Сегодня не пришёл маршрут № 9, ни первый, ни второй «запуск». Третий сломался и высадил всех на универмаге. И в чём смысл этих табло и кодов?

У автобуса № 36, мне кажется, вообще нет расписания. Уже год пользуюсь только этим маршрутом – уехать всегда проблема.

Табло и код не помогают. После 20:00 уехать с 50 лет Октября на Калинина невозможно. Интервал большой, автобусы просто сходят с линии. Ты ждёшь эти сорок минут – и никто не приезжает.

В пресс-службе правительства области в соцсетях ответили на некоторые из этих жалоб. Там подтвердили – действительно, отклонения маршрутов от графика периодически происходят, особенно в вечернее время.

Результат проверки показал, что основная причина проблемы — нехватка водителей, при этом у перевозчиков имеются в достаточном количестве исправные автобусы, которые простаивают в гаражах. Также среди причин можно назвать низкую рентабельность и наличие дублирующих маршрутов, – уточнили специалисты.

Там снова напомнили, что для решения вопроса разработали комплексную схему организации транспортного обслуживания населения. Даны рекомендации по оптимизации дублирующих маршрутов, установлению требований к автобусам.

А порталу 2×2.su специалисты из министерства цифрового развития области рассказали, почему при отслеживании автобусов может появиться неверная информация.

Некорректная информация, которая отражается на смартфоне, может быть связана со следующими факторами. Не все автобусы оснащены бортовым навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и подключены к РНИС на условиях диспетчеризации. Бортовое навигационно-связное оборудование неисправно или отключено перевозчиком. Перевозчик сошёл с маршрута (не выполнил рейс в полном объёме) и не сообщил об этом в диспетчерскую службу, – уточнили специалисты.

То есть проблема зачастую в самих перевозчиках. Некоторые из них не подключают нужное оборудование и не предоставляют данные в диспетчерскую службу.

Другая тема, часто беспокоящая амурчан, это отопление в квартирах. Как сообщал портал 2×2.su, в микрорайоне Гарнизон села Возжаевка люди несколько недель жили с холодными батареями. Проблема, как оказалось, возникла в котельной.

Автор: Светлана Мубаранникова

Источник новости: 2×2.su