Российские маркетплейсы предложили расширить эксперимент по онлайн-продаже вина

Представители крупнейших маркетплейсов, Ozon, «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет», на Российском винодельческом форуме предложили расширить эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина, сообщает «Интерфакс». Законопроект, который предусматривает проведение данного эксперимента через специальный сайт «Почты России», уже готов. Эксперимент планируют начать в Москве и Московской области. Так, в «Яндексе» предложили расширить перечень участников, ассортимент продукции, а также расширить территорию эксперимента,

Представители крупнейших маркетплейсов, Ozon, «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет», на Российском винодельческом форуме предложили расширить эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина, сообщает «Интерфакс».

Законопроект, который предусматривает проведение данного эксперимента через специальный сайт «Почты России», уже готов. Эксперимент планируют начать в Москве и Московской области.

Так, в «Яндексе» предложили расширить перечень участников, ассортимент продукции, а также расширить территорию эксперимента, например, включить Санкт-Петербург, Ленинградскую область и винодельческие регионы России. В «СберМаркете» предложили использовать свои IT-наработки для проверки возраста покупателя и времени доставки, также представитель отметил, что маркетплейсы тоже могут поучаствовать в эксперименте.

Директор по цифровым продуктам «Почты России» Владимир Урбанский рассказал, что организация уже полностью готова к проведению эксперимента: сайт разработан, есть оборудованный склад и договоры с поставщиками.

Источник новости: Amur.Info