Олег Имамеев: улица Нагорная в планах пока в «облегчённой версии»

В процессе осмотра ремонтных участков на дорогах областного центра, проведённого вместе с представителями администрации и журналистами мэром Благовещенска Олегом Имамеевым, помимо прочего обсуждался один из аспектов городской транспортной проблемы, связанный с загруженностью городских магистралей, соединяющих центр города и «спальные районы». Мэр вспомнил о нереализованном проекте, в рамках которого улицу Нагорную планировалось превратить в четырёхполосную магистраль.

В процессе осмотра ремонтных участков на дорогах областного центра, проведённого вместе с представителями администрации и журналистами мэром Благовещенска Олегом Имамеевым, помимо прочего обсуждался один из аспектов городской транспортной проблемы, связанный с загруженностью городских магистралей, соединяющих центр города и «спальные районы».

Мэр вспомнил о нереализованном проекте, в рамках которого улицу Нагорную планировалось превратить в четырёхполосную магистраль.

— В 1999 году был такой проект, из улицы Нагорной хотели сделать полноценную дорогу, но проект был заморожен. Позднее, уже в 2019 году мы к этому вопросу вернулись, но уже в нынешней «облегчённой версии». Дело в том, что для того, чтобы это реализовать, нужна проектно-сметная документация. Всё, что связано с реконструкцией и капитальным ремонтом, мы обязаны финансировать через проектно-сметную документацию. Не все улицы мы делаем через проекты, какие-то делаем через техническое задание: если она сохраняется в габаритах, когда только обновляется покрытие. К улице Нагорной это не подходило, потому что здесь нужен полноценный проект, а это достаточно дорогостоящая работа. Вторая половина проблемы – серьёзное сужение – на протяжении всей улицы пришлось бы изымать большое количество земельных участков, и на тот момент было трудно даже подсчитать, какое это количество земли. В любом случае речь шла о сотнях миллионов рублей, которые могли бы уйти на это. Кроме того, делая магистраль «в асфальте», по нормативам мы обязаны сделать её четырёхполосной. Расширение и асфальтирование подразумевало отступы не менее метра для установки линии освещения по обеим сторонам, плюс тротуары – требования к дорожно-уличной сети именно такие. Если бы мы это всё сделали, проект мог бы стоить около миллиарда, – рассказал Олег Имамеев.

Источник новости: Amur.Info