Более 4 тысяч человек обратились на горячую линию 122 с вопросами о частичной мобилизации в Приамурье

В Амурской области работает горячая линия по вопросам о частичной мобилизации 122. К операторам за неделю уже обратились более четырёх тысяч человек.

Как отмечают специалисты, чаще всего у операторов горячей линии 122 спрашивают, куда отправляют мобилизованных, есть ли правила вручения повестки и как поучаствовать в спецоперации добровольцем.

Часто звонят родственники и интересуются, какая поддержка будет оказана семьям, родные которых уже в призывных пунктах и когда им эту поддержку предоставят, – рассказала руководитель регионального колл-центра службы 122 Светлана Веклич. – Актуальны вопросы платежных систем, обязательств и особенно алиментов».

Операторы колл-центра говорят, что оказывают даже психологическую помощь тем, кто звонил на горячую линию. Зачастую, в этом нуждаются женщины, которые очень переживают за своих сыновей или мужей. Им разъясняют, как можно будет связаться с военнослужащим, что можно ему передать и прочую необходимую информацию.

Ежедневно в службе работают 16 специалистов, принимая до 800 звонков в день.

Светлана Веклич говорит, что самые яркие положительные примеры – это те случаи, когда люди обращаются по уникальным вопросам, на которые на сегодняшний день колл-центр не имеет ответа.

В таких случаях мы запрашиваем ответы в правительстве. Потом эти данные помогают в работе с другими обращениями. Например, в случаях ошибочной мобилизации к нам возвращались звонки с подтверждением о том, что наша помощь была своевременна, и призывников вернули домой.

Ранее портал 2×2.su писал, что в Тынде предприниматели активно откликнулись на предложение помочь бойцам. За несколько дней на специальный счёт поступил почти миллион рублей.
Автор: Татьяна Рябова

Источник новости: 2×2.su