В одном из супермаркетов областного центра амурчанка купила «живой» хлеб

Возвращать товар и писать жалобу она не стала

В редакцию Амур.инфо обратилась жительница Благовещенска. Девушка рассказала, что купленный ею в одном из сетевых супермаркетов города батон оказался покрыт плесенью, причём обнаружилось это лишь после того, как продукт распаковали дома. Наш корреспондент выяснил, что нужно делать, столкнувшись с подобной проблемой. «Купили хлеб вчера в супермаркете. Открыли дома и увидели: если приглядеться, видно, что он весь в плесени. Не только снаружи, но и внутри», – написала наша читательница.

Фото: Амур.инфо

В Роспотребнадзоре отмечают, что согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков покупатель имеет право требовать замены товара этой же марки или возврата денег.

Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно оставить свое обращение в книге отзывов и предложений, а также написать претензию на имя продавца и обратиться в Управление Роспотребнадзора.

Как пояснили в городском управлении по развитию потребительского рынка и услуг, лучше составлять именно письменную претензию.

— Письменная претензия будет подтверждением вашего обращения. Мы в свою очередь можем помочь в её составлении, – рассказали в управлении.

И добавили, несмотря на то, что люди довольно часто оказываются в подобных ситуациях, они почти никогда не обращаются с жалобами. Так, за весь прошлый год таких обращений было всего два.

Кстати, не собирается возвращать испорченный продукт и жаловаться в Роспотребнадзор и девушка, накануне купившая «живой» хлеб. Она лишь пожелала, чтобы это «осталось на совести» продавцов.

Источник новости: Amur.Info