В мае амурчане чаще всего жаловались на дороги, благоустройство и ЖКХ

ЦУР Амурской области отработал за месяц больше 400 сообщений из соцсетей

В мае специалисты Центра управления регионом Амурской области обработали 419 сообщений от жителей региона в социальных сетях. Система «Инцидент Менеджмент» сейчас мониторит жалобы амурчан в российских соцсетях: «ВКонтакте» и «Одноклассники». Кроме того, отслеживать жалобы начали и в Telegram, за последний месяц через мессенджер поступило около 70 сообщений. С апреля к системе «Инцидент Менеджмент» подключен ТГ-канал губернатора Василия Орлова. В мае к ней присоединились 5 министерств: минобр, минстрой, минтранс, минкультуры и минэкономразвития, а также главы пяти городов и районов. В их числе глава Свободного Владимир Константинов, глава Тынды Марина Михайлова, глава Мазановского района Михаил Пивень, глава Константиновского района Александр Колесников и глава Белогорского округа Денис Инюточкин.

Главными темами, которые беспокоили амурчан в мае, стали дороги (137 сообщений), а также благоустройство (85 сообщений) и ЖКХ (82 сообщения).

Один из дворов Благовещенска после жалобы местной жительницы избавился от украшений из покрышек. Областной центр освобождает дворы от шин с 2020 года. Такие украшения не только портят внешний облик города, но и пожароопасны и не экологичны. Тем не менее несколько жильцов дома № 49 по улице Комсомольская без общедомового собрания привезли и установили покрышки во дворе. После жалобы в соцсетях колеса начали убирать, а управляющая компания провела разъяснительную беседу с жильцами.

Сообщение в социальной сети помогло привести в порядок остановку на улице Ленина в районе мебельной фабрики Благовещенска. Сотрудники ГСТК на следующий же день выехали и отремонтировали павильон, на который поступила жалоба.

16 мая жительница Зейского района рассказала в соцсетях, что в поселке Дугда уже неделю не вывозят мусор. ЦУР зафиксировал жалобу и отправил в районную администрацию. Там немедленно провели совещание с представителями регионального оператора, ответственного за обслуживание северных поселков. Как заверили власти Зейского района, решение проблемы найдено, вывоз мусора возобновлен.

С похожей проблемой столкнулись и в поселке Магдагачи – мусор с контейнерной площадки в районе Новой, 15 разлетался по прилегающей территории. После жалобы в социальных сетях управляющая компания убрала территорию. Летом она планирует провести реконструкцию контейнерной площадки.

На недостатки в сфере здравоохранения амурчане пожаловались 21 раз. К решению одной из проблем подключилась прокуратура. Пациент Тамбовской районной больницы рассказал в комментариях о плачевном состоянии учреждения здравоохранения, а также пожаловался на некачественное лечение. Прокуратура района провела проверку и нашла нарушения в обеспечении гражданина средствами реабилитации и порядка реабилитации.

Традиционно самыми активными в социальных сетях были жители Благовещенска – из областного центра ЦУР зафиксировал 160 жалоб. На втором месте в месте тындинцы с 45 сообщениями, на третьем – Свободный, жители которого сообщили о 25 проблемах.

Источник новости: Amur.Info