«Почта России» прокомментировала ситуацию с очередями в почтовых отделениях Благовещенска

В госкомпании ответили на жалобы посетителей

В редакцию Амур.инфо обратились читатели с жалобами на работу почтовых отделений. Наши корреспонденты узнали, чем недовольны горожане, и взяли комментарий в госкомпании «Почта России». Там рассказали, что график работы отделений сокращён в связи с нехваткой персонала, и предложили часть услуг получать в дистанционном режиме. «Мы приносим клиентам извинения за временные неудобства. К сожалению, мы были вынуждены временно сократить режим работы почтовых отделений из-за нехватки персонала в связи с больничными и открытыми вакансиями. В виду масштабности сети почтовых отделений мы ведем постоянный подбор персонала во взаимодействии с центром занятости населения. Сразу после закрытия существующих вакансий почтовые отделения возобновят работу по обычному графику.

Напоминаем, что большую часть почтовых услуг можно получить дистанционно, не посещая почтовое отделение. Пенсионеры, выбравшие получение пенсий с доставкой на дом, обслуживаются почтальоном по графику доставки пенсий. Почтальон может принять оплату за коммунальные услуги, оформить подписку на издания с помощью мобильного почтово-кассового терминала. В подтверждении оплаты он выдает кассовый чек. На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером к себе домой, оформить подписку и многое другое.

С помощью мобильного приложения можно быстро найти ближайшее отделение, узнать его актуальный график работы и часы особенной загруженности, чтобы правильно спланировать свой визит. Установить приложение можно, перейдя по ссылке с мобильного устройства: https://pochta.onelink.me/YTri/2ff3e10. Полный перечень дистанционных услуг размещен на сайте pochta.ru и в мобильном приложении», – ответили в «Почте России».

Источник новости: Amur.Info