При подготовке инфраструктуры ЖД моста между Россией и Китаем возникли сложности


Во время строительства инфраструктуры железнодорожного моста между Россией и Китаем возникли сложности. Задерживает стройку компания-подрядчик. Из-за нарушений сроков, движение грузов по мосту будет затруднено. За простой будут отвечать те, кто не сдал объект вовремя, сообщили в пресс-службе правительства области. Компания «Гарант» задерживает строительство транспортно-логистического центра. Также, отстаёт от графика реконструкция станций – Ленинск готова 97 процентов, а Ленинск–2 на 57 процентов. Оборудовать станции планируют только в конце года.— Это значит, что три месяца будет работать мост, а двигаться грузам по нему будет затруднительно, обработки грузов в полном объёме не будет. Ранее мы обсуждали, что сопутствующую инфраструктуру надо сделать вовремя. За простой моста по причине невозможности осуществлять контроль будут отвечать те, кто отвечает за строительство инфраструктуры, – уточнил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.В течение недели ситуацию проанализируют, и решат как действовать дальше.— Этот проект будет важен для развития для российско-китайского сотрудничества после выхода из пандемии. Он должен внести свой вклад в доведение ежегодного товарооборота между нашими странами до 200 млрд долларов в год, – подытожил министр по развитию Дальнего Востока Алексей Чекунков.Что касается международного моста в Амурской области, он полностью готов к работе. Строительство мостового перехода завершили в срок – в декабре 2019 года. Инфраструктура тоже готова, последний элемент – пункт взимания платы комиссия приняла в начале июня.— Инфраструктурное функционирование автомобильного погранперехода полностью обеспечено. Мост готов к эксплуатации. Сейчас мы ограничены пандемией, как только санитарно-эпидемиологическая ситуация стабилизируется, мы совместно с китайскими партнерами запустим переход, – подчеркнул глава Приамурья Василий Орлов.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/07/14/191914