Губернатору Амурской области показали, как работает ЦУР Амурской области


Губернатор Василий Орлов посетил Центр управления регионом (ЦУР) Амурской области. Главе Приамурья показали, как ЦУР координирует работу по обратной связи от жителей. В задачу Центра входит обеспечение чёткого межведомственного взаимодействия, направленного на оперативное определение причин возникновения проблем, принятие мер реагирования по их устранению. Круглосуточная система мониторинга «Инцидент Менеджмент» по ключевым словам фиксирует сообщения жителей Амурской области в социальных сетях. В мониторинг попадают комментарии и публикации из самых популярных у жителей площадок: Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook, сообщает портал правительства Приамурья.В ЦУР работает и «Тепловая карта» – информационно-аналитическая система, которая в режиме реального времени визуализирует сообщения жителей, размещая их по территориям. На карте собраны обращения, которые поступают по всем каналам обратной связи, включая социальные сети. Красные, жёлтые и зелёные точки подсвечиваются для понимания, где необходимо оперативно вмешаться.— Обращаться к органам власти через интернет, соцсети, конечно, гораздо быстрее, проще и эффективнее. Но ещё есть над чем поработать в плане идентификации обращающегося. Когда человек приходит на личный приём, мы понимаем, с кем имеем дело. Когда мы работаем с интернетом, зачастую приходится иметь дело с инкогнито. Зачастую один и тот же человек через различные соцсети десятки раз обращается с одним и тем же вопросом, из-за чего создаётся иллюзия, что эта проблема имеет ярко выраженный большой масштаб. Вместе с тем я считаю, что цифровые технологии – это наше будущее, нужно как можно больше людей вовлекать в этот процесс, учить их пользоваться этим современным средством коммуникации. Ну а мы и дальше в своей работе будем расширять тему цифровизации. За два года у нас в Правительстве много для этого сделано, в частности, значительно сократился документооборот. Вот я держу в руках планшет, в котором установлена программа «Дело» с защищенной информацией. И у каждого члена Правительства есть такой планшет, через который мы сократили время документооборота в десятки раз. Сегодня я через этот планшет подписал порядка сотни документов. Это один из элементов цифровой трансформации Правительства, – отметил губернатор Василий Орлов после знакомства с работой ЦУР.С начала этого года ЦУР Амурской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал 1 548 сообщений и жалоб от пользователей соцсетей. Из них 1 376 уже отработаны, по всем даны ответы.— Центр управления регионом – это в первую очередь координационный центр, который занимается сбором сообщений, жалоб, предложений от граждан, поступающих из разных источников. ЦУР помогает организовывать обратную связь между населением и Правительством региона. Кроме того, это центр аналитики и мониторинга. ЦУР может оперативно выявить проблему, определить её масштаб. Понять, системная эта проблема или единичная, и в зависимости от этого определить, какие ресурсы надо задействовать на решение этой проблемы. Кроме того, мы все знаем, что информация по многим проблемам сначала появляется в социальных сетях. То есть мы можем выявить проблемы на начальном этапе и решить их гораздо оперативнее. Из конкретных примеров: через «Инцидент Менеджмент» прошло сообщение из соцсети, что ребёнку не выдавались бесплатные лекарства. Мы оперативно связались со специалистами из регионального минздрава. Они в короткие сроки отработали и обеспечили лекарствами ребёнка, – отметил руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков.Специалисты посчитали: чаще всего амурчане оставляют в соцсетях сообщения о качестве дорог (32,5%), проблемах ЖКХ (20,9%) и благоустройства (14%), а также вопросы о соцобслуживании (8,6%) и здравоохранении (7,1%). В среднем у специалистов ЦУР на ответ в соцсетях уходит 3 часа 41 минута. Полностью решить вопрос удаётся примерно за 68 часов.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/05/26/189681