Почта в Свободном стала удалённой

Свободненцы не могут добиться внимания руководства «Почты России».

Люди неоднократно заявляли о слабой доступности почтовых услуг, но

продолжают стоять в длинных очередях в ожидании возможности выполнить

ту или иную операцию в центральном почтовом отделении.

Как сообщает местная газета «Зейские огни», уже закрыты 5 отделений в

микрорайонах. Горожане, в том числе и самые пожилые, вынуждены и в жару, и в холод добираться в центр города, чтобы несколько часов простоять

в длинных очередях, в том числе и на улице. Многие сетуют, что почта

исправно работала даже в войну, а современные технологии ей явно не на

пользу, во всяком случае – в Свободном, где в числе клиентов много людей пожилого и преклонного возраста.

К решению вопроса подключились местные власти и Заксобрание.

Однако пока добиться решения проблемы не удалось. Горожане готовы

пользоваться услугами почты, но нужны ли клиенты почте – остаётся для них большим вопросом.

«Стоим по два-три часа, чтобы попасть в помещение, а там – другая очередь.

Не можем вовремя оформить проездные, требуем книгу жалоб – не помогает.

Уже спросили номер телефона начальника, но и там трубку не берут! Это

полное безобразие издевательство над людьми! Идём на почту, как на

каторгу! И вообще, разве может начальник, проживающий в Белогорске,

нормально управлять ОПС в Свободном? Всем на нас наплевать!» –

жалуются люди местным журналистам.

Для ИА Амуринфо прокомментировали сложившуюся ситуацию в ФГУП Управление федеральной почтовой связи Амурской области.

– Действительно, в некоторых отделениях Почты у нас существует нехватка кадров. Для того, чтобы филиалы возобновили свою работу в обычном режиме, мы совместно с Центром занятости населения города проводим набор сотрудников на вакантные должности, – рассказывает руководитель направления по внешним коммуникациям макрорегиона Дальний Восток Почты России Ольга Колдышева. – Сейчас же, для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих, мы призываем клиентов максимально задействовать дистанционные каналы обслуживания.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/07/08/175303