Х5 и «Магнит» обнулят наценку на некоторые социально значимые товары

Крупнейшие российские ритейлеры Х5 Retail Group и «Магнит» решили как минимум на месяц обнулить торговую наценку на некоторые категории социально значимых товаров.

«Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте "первой цены", которые будут предложены покупателям без торговой наценки – по цене их приобретения у производителей», – говорится в сообщении Х5 и «Магнита», его приводит «Интерфакс».

«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары "первой цены" жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков, и оптовые цены на эти товары будут также минимальны», – сказал CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.

«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», – отметил президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

Федеральная антимонопольная служба сообщила, что Х5 проинформировала ее, что собирается продавать некоторые социально значимые товары без наценки и что к этой инициативе может присоединиться «Магнит». По мнению ФАС, это не противоречит положениям закона о торговле и закона о защите конкуренции.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/04/03/170478