Как открыть бизнес без денег: дальневосточник делится опытом в YouTube (видео)

Предприниматель из Южно-Сахалинска Вадим Митьковец каждый месяц будет открывать новый бизнес, не вкладывая ни рубля. 24 апреля на площадке YouTube бизнесмен запустил образовательный проект MBA, соединив видеоблог и предпринимательство. Его первой бизнес-идеей стала продажа на московском рынке дальневосточного фастфуда – пянсе.

Дальневосточник решил показать на практике, как создать и развить бизнес в России. Проект поможет тем, у кого нет денег на открытие собственного дела, но есть желание стать предпринимателем. Раз в месяц Вадим Митьковец намерен открывать новый бизнес, ни вкладывая собственных средств.

«Проект MBA имеет социальную направленность. Наша задача – переключить внимание людей с потребления на созидание. Мы собираемся на практике продемонстрировать начинающим предпринимателям, что главное в бизнесе – действие, а не деньги родителей или административный ресурс. В студенческое время я сам был рыбаком, а потом с нуля начал предпринимательскую деятельность»,– пояснил Вадим Митьковец, руководитель и главный герой проекта MBA.

Потенциальная выручка каждого бизнеса составит от 100 миллионов рублей в год. Все проекты будут реализовываться по модели «челночной дипломатии».

«Схема такая: я договорился о том, что у меня есть дистрибуция, сейчас я пойду к дистрибьюторам, скажу о том, что у меня есть производство», – рассказывает Вадим. Проще говоря, предприниматель соединяет интересы разных сторон в рамках одной бизнес-идеи, чтобы в итоге все участники процесса могли извлечь из нее прибыль.

Первым проектом стало производство и продажа в Москве дальневосточного фастфуда – пянсе. Старт и развитие компании «Тинпан» покажут в первых четырех сериях.

На Сахалине рынок пянсе составляет 180 миллионов рублей на 500 000 человек. По прогнозам команды MBA, потенциальный объем рынка в Москве – не менее 200 миллионов рублей в год. Герои блога нашли в Москве партнера, который занимается производством корейских пирожков, встали на полки крупных московских сетей и начали поставки пянсе и печек для них в несколько десятков московских кафе и АЗС. Уже сейчас компания «Тинпан» – рентабельный бизнес.

Действующими лицами шоу стали реальные предприниматели, топ-менеджеры и значимые общественные фигуры. Среди них директор по бренду сети «Ашан» в России Матье Кобаррер, основатель и гендиректор агентства O2 Consulting; лицо с обложки Forbes и мать восьмерых детей Ольга Сорокин; психотерапевт и автор книг по саморазвитию общим тиражом 15 миллионов экземпляров Валерий Синельников и другие.

В данный момент готовится к съемкам второй сезон и новый бизнес – компания «Бременские музыканты». Команда проекта объединяет в Москве 10 групп уличных музыкантов в один лейбл. С помощью мобильного эквайринга музыканты смогут принимать платежи по картам и со смартфонов и увеличить свой доход. Для раскрутки музыкантов привлекается профессиональный продюсер. Проект заработает 25 % от выручки лейбла, средства пойдут на благотворительность. Идеи для следующих сезонов будут определяться совместно со зрителями блога.

Первый выпуск проекта уже размещен в YouTube. Подписывайтесь на канал MBA Митьковец Вадим, ставьте лайки и не забудьте нажать на «колокольчик».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/04/24/153173