По данным Росавиации, авиаперевозчики продали 444 тысячи билетов по спецтарифу на дальневосточные рейсы рейсы. Объем финансирования на предоставление субсидий для льготников составил 2,5 миллиарда рублей. Билетами уже воспользовались 412 тысяч пассажиров.
В середине ноября правительство РФ изменило правила субсидирования авиаперевозок для Дальнего Востока. Увеличена максимальная протяженность субсидируемых маршрутов в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах до 3 тысяч километров. Установлен повышающий коэффициент в отношении тарифов на перевозки в Дальневосточном федеральном округе и Арктической зоне. Предусматриваются расширение перечня субсидируемых маршрутов авиаперевозок с Дальнего Востока и в обратном направлении с 73 до 152 маршрутов, круглогодичное субсидирование авиаперевозок по этим маршрутам (ранее субсидировались перевозки, выполняемые в период с 1 марта по 1 декабря), сообщает Минвостокразвития.
«Это вопрос острый и чувствительный для каждого дальневосточника. Не всё получится сделать сразу. Но уже сейчас шаг за шагом принимаются решения, чтобы сложившуюся систему изменить», – комментировал ситуацию министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов.
Раньше купить билет в рамках таких авиаперевозок в экономическом классе могли граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин – свыше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида. Расширить льготополучателей на многодетных родителей предложило Минвостокразвития России. Их на Дальнем Востоке 125 тысяч.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/29/146679