Чтобы не мешать движению, подрядчик планирует ремонтировать мост через Зею по ночам

Примерно через две недели на автодорожном мосту через Зею должен стартовать ремонт деформационных швов. Сейчас подрядная организация, с которой заключили контракт на проведение работ, ждет, когда придут материалы. В компании намерены проводить ремонт так, чтобы доставить как модно меньше неудобств автомобилистам.

Как сообщало Амур.инфо, в Благовещенске прошел аукцион для проведения ремонта деформационных швов на опорах автодорожного моста через Зею. Контракт на сумму 1 107 168 рублей был заключен с единственной заявившейся организацией – ООО «ВИП ИНЖЕНЕРИНГ». Сделать работы в компании должны за 45 дней после подписания контракта.

Примерно через 10 дней должны подойти специальные листы, которые необходимы для проведения ремонта. В одном из перекрытий, которое нуждается в замене, вместо железа между плитами положен деревянный брусок, а сверху лежит резиновое полотно. Другие на грани разрушения.

«Сейчас с Урала едет материал, потому что у нас такие пластины не делают. Там высокоуглеродистая сталь, у нее толщина 32 миллиметра, она особо прочная – специально под погодные условия. Часть работы там можно делать снизу. Сверху там только замена скользящих листов. Это, в принципе, делается не долго, и можно делать в ночное время. Пока думаем так. А как получится по ситуации, сами еще не знаем. То, что можно снизу поменять будем делать днем, а верхние скользящие листы постараемся поменять в ночное время суток, чтобы не мешать движению», – рассказал представитель подрядной организации.

Летом автомобильный мост через Зею обследовала челябинская компания. Она выявила некоторые неисправности: повреждения в покрытии, тротуарах и деформационных швах, разрывы перил. При этом мост, который был построен в 81 году, не отнесли к аварийным.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/14/145992