Амурский предприниматель, оказавший некачественную услугу, заплатит более 140 тысяч рублей

В Приамурье суд рассмотрел претензию клиента к одному из индивидуальных предпринимателей. Предметом спора стало некачественное оказание услуги – установки септика. Суд встал на сторону потребителя, и теперь предприниматель должен будет заплатить крупную сумму денег.

Так, в Приамурье пенсионерка заключила договор на установку септика с индивидуальным предпринимателем. Стоимость работ составила 85 тысяч рублей. После установки были выявлены недостатки в работе септика (нарушена технология устройства), дальнейшая его эксплуатация оказалась невозможна.

Пенсионерка неоднократно обращалась к предпринимателю с претензией о ненадлежащей работе септика, устранении недостатков. Однако тот не устранил недостатки в добровольном порядке. Женщина была вынуждена обратиться в суд. Она потребовала расторгнуть договор, обязать предпринимателя вернуть уплаченные деньги.

По заявлению пенсионерки к участию в деле для дачи заключения судом было привлечено Управление Роспотребнадзора по Амурской области. В судебном заседании представитель ведомства поддержал требования женщины, настоял на их удовлетворении.

Решением Зейского районного суда исковые требования были удовлетворены. С предпринимателя взыскали стоимость оплаченной услуги – 85 тысяч рублей, компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей, «штрафные санкции за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке» – 47 500 рублей, сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора по Амурской области.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/10/23/145044