«Аэрофлот» передумал повышать цены на полеты на Дальний Восток

«Аэрофлот» не станет повышать фиксированные тарифы на передаваемых дочерней авиакомпании «Россия» дальневосточных рейсах. После 28 октября билеты на рейсы с Дальнего Востока на Москву продаются по 13 200 рублей вместо 15 000 в одну сторону и по 22 000 вместо 25 000 рублей – туда-обратно, сообщает сайт Travel.ru.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», компания «Аэрофлот» с 28 октября отказывается от своих рейсов на Дальний Восток. Она их собирается передать фирме «Россия», которая с той же даты, в свою очередь, откажется от своих рейсов. Однако билеты на рейсы «России» были значительно ниже, чем на рейсы «Аэрофлота». Многие опасались, что из-за это цены на билеты вырастут, тогда как уровень сервиса снизится.

Открытие 27 августа продаж на рейсы зимнего расписания по повышенным тарифам вызвало на Дальнем Востоке волну недовольства. После того, как на проблему обратили внимание местные и федеральные власти, в «Аэрофлоте» 30 августа вернули цены на прежний для рейсов «России» уровень.

Пока неясно, на каком уровне «Аэрофлот» установит фиксированные тарифы на 2019 год и на собственные рейсы, и на рейсы «России». Пересмотр фиксированных тарифов традиционно происходит с января. В 2015 году они составляли 11 000 рублей в одну сторону и 18 000 туда-обратно. В 2016 году цены поднялись до 12 000 и 20 000 рублей соответственно, в 2017 году – до 13 200 и 22 000 рублей. Эти цены были оставлены на 2018 год для рейсов «России», тогда как для собственных рейсов «Аэрофлота» они в 2018 году подскочили до 15 000 и 25 000 рублей.

Цены бизнес-класса, на которые политика фиксированных тарифов не распространяется, также снижены обратно на уровень примерно 50 тысяч рублей в одну сторону. Изначально «Аэрофлот» пытался перенести свои цены (около 90 тысяч рублей в одну сторону) на рейсы «России», хотя, часть самолетов которой вообще не имеют горизонтально раскладывающихся кресел в бизнес-классе.

После 28 октября пассажиры, купившие ранее билеты на рейсы «Аэрофлота», будут пересажены на рейсы «России». Те, кого такая замена не устроит, возможно, и смогут сдать билеты без штрафа, но альтернативных вариантов полетов на Дальний Восток теперь практически нет, если не считать пересадок в Сибири и отдельных прямых рейсов Nordwind Airlines.

Однако Благовещенск не входит в число дальневосточных городов, которые затрагивают эти перемены. В аэропорт амурской столицы уже давно не летают самолеты «Аэрофлота» и «России», местные жители вынуждены летать в Москву совершенно по другим расценкам.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/09/03/142936