В центре Свободного открылся новый офис по обслуживанию клиентов ДЭК

Для жителей Свободного в центре города открыт новый офис по обслуживанию клиентов «Дальневосточной энергетической компании». Пункт обслуживания расположился в здании управления социальной защиты населения по адресу улица 40-летия Октября, 92, офис 3.

Здесь горожане могут получить помощь в регистрации личного кабинета клиента, выдачу справок, платежных документов для оплаты, прием показаний приборов учета, консультации по вопросам электроснабжения, оформление соглашения о рассрочке долга и договора на оказание дополнительных платных услуг. Также в офисе специалисты ПАО «ДЭК» подробно проинформируют о тарифах, действующих на территории обслуживания, и состоянии лицевого счета.

График работы офиса: понедельник, вторник, среда – с 8:00 до 17:00, перерыв – с 12:00 до 13:00, сообщает пресс-служба филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт».

Открытие офиса состоялось в рамках реализации стратегии по расширению сети пунктов обслуживания клиентов на территории Амурской области и внедрению новых стандартов обслуживания, повышающих уровень качества оказания услуг за счет территориальной доступности и использования электронных сервисов.

«Как клиентоориентированная компания, мы стараемся сделать обслуживание наших абонентов максимально комфортным. При выборе места расположения нового офиса, в первую очередь, учитывалось удобство и транспортная доступность для наших клиентов, – подчеркнул директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Виталий Стороженко. – Здание расположено в центре города, и помимо офиса ДЭК здесь находятся управление соцзащиты, многофункциональный центр, банкомат, то есть, граждане могут совместить решение нескольких вопросов в одном месте».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/07/31/141576