«Водный сигнал» позволит сообщать о проблемах с водоснабжением напрямую

«Российские коммунальные системы» запускают полезный сервис – «Водный сигнал», который позволит оперативно напрямую рассказывать диспетчеру водоканала о любых проблемах с водоснабжением – перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. Для этого достаточно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.

Необходимо сделать фотографию порыва, отправить ее на номер +7-914-585-75-05 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту n.savinok@amurcomsys.ru. Также можно сообщить через сайт АКС www.amurcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдив его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.

Кроме того, благодаря «Водному сигналу» жители Благовещенска могут получить вознаграждение, выявив незаконное подключение к сетям водоснабжения. За каждое подтвердившееся сообщение о врезке компания гарантирует выплату в размере 10 000 рублей.

Сервис «Водный сигнал» уже работает на сайте АКС, но пока в тестовом режиме. Временно от жителей Благовещенска принимаются только сигналы, касающиеся проблем с водоснабжением. В дальнейшем подобный сервис появится в диспетчерских «Амуртеплосервиса» и «Амурэлектросетьсервиса». Туда можно будет сообщить об отсутствии электроснабжения и порывах на тепловых сетях, сообщает пресс-служба АКС.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/07/23/141243