В начале июля амурчане получат единую квитанцию за электроэнергию и тепло

В начале июля некоторые жители Амурской области получат единую квитанцию за электроэнергию и тепло. Новый вид платежного документа вводится на территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает филиал АО «ДГК» «Амурская генерация». Это полностью поселок Прогресс и часть Благовещенска – порядка 10 тысяч абонентов.

Квитанция будет включать начисления за предоставленные в июне 2018 года услуги поставщиков тепла и горячей воды – АО «ДГК» и электроэнергии – ПАО «ДЭК» (обе компании входят в группу «РусГидро»). Оплата услуг каждой энергокомпании будет производиться по отдельному штрих-коду и реквизитам. Таким образом, средства, оплачиваемые потребителями, продолжат напрямую поступать непосредственно в их адрес, сообщает пресс-служба «Амурэнергосбыта».

Начисление за электрическую и тепловую энергию, печать и доставка квитанций, прием показаний счетчиков, предоставление консультаций и справок с 1 июля будут осуществляться сотрудниками «Дальневосточной энергетической компании». Все вопросы, связанные с расчетами за тепло, горячую воду и электроснабжение клиенты смогут решать в режиме «одного окна» в офисах филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт». В Благовещенске это Центры обслуживания потребителей электроэнергии по адресам: улица 50-летия Октября, 65/1 и улица Калинина, 142/4.

Помимо этого, для удобства клиентов ПАО «ДЭК» сохранит все коммуникации, которые действовали для абонентов АО «ДГК». Так, по привычным адресам продолжат функционировать офисы обслуживания клиентов в Благовещенске – по улице Горького, 300 и в поселке Прогресс – по улице Заводская, 56а. В них же с 1 июля можно будет решить все вопросы, связанные с электроснабжением.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/06/22/139950