На ярмарке выходного дня сельхозпроизводители будут занимать места по живой очереди

С 5 июня начался прием заявок на участие в ярмарке выходного дня в Благовещенске. Фермерам, владельцам личных подсобных хозяйств и огородов в этом году предоставят на ней около 220 мест.

Сельскохозяйственная ярмарка выходного дня пользуется спросом как у потребителей, так и у участников. Она будет работать на площади Ленина в Благовещенске с 9:00 до 16:00 каждую субботу, начиная с 14 июля до середины октября.

«В прошлом году желающих получить торговое место было так много, что пришлось ставить их в резерв. Этим летом, чтобы все желающие сельхозпроизводители смогли представить свою продукцию, предложен режим живой очереди. То есть, можно на площадь приехать ко времени размещения и, при наличии свободных мест, получить пропуск участника в день ярмарки», — пояснили в министерстве сельского хозяйства Амурской области.

Участник ярмарки должен предъявлять пропуск ежедневно, в случае если он дважды не вышел на торговое место, его пропуск аннулируется.

Заявки на участие в ярмарке принимаются по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, 211, кабинет 306, с 9:30 до 12:30 и с 14:30 до 17:30 часов ежедневно, кроме выходных дней. Телефон для справок: 33-54-75.

К реализации на ярмарке допускается только продукция собственного производства либо собранные ими дикоросы, произрастающие на территории Амурской области, а также свежая рыба, выловленная в водных объектах Амурской области.

Категорически запрещено продавать: приобретенные товары у третьих лиц, детское питание на молочной основе, алкоголь, животных (в том числе домашняя птица), органические удобрения.

Участники сельскохозяйственной ярмарки выходного дня должны позаботиться об организации своего торгового места (палатки, зонты, прилавки, холодильное и весоизмерительное оборудование, утилизация мусора). К открытию каждого ярмарочного дня товары должны иметь должным образом оформленные ценники.

Плата за предоставление торговых мест на ярмарке не взимается, сообщает пресс-служба городской администрации.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/06/05/139223