У благовещенцев возникли трудности с передачей показаний электросчетчиков

Жительница Благовещенска не может оплатить потребленную электроэнергию. Горожанка рассказала корреспонденту ИА «Амур.инфо», что с 8 утра пятницы, 19 апреля, не может дозвониться в Дальневосточную энергетическую компанию, чтобы передать показания счетчиков.

«Звоню весь день, бесполезно – в лучшем случае отвечает автоответчик. А мне нужно сдать показания счетчиков, потому что эти данные необходимо предоставлять строго с 20 по 25 число. В пятницу данные принимают только с 8 до 15 часов, а в выходные вообще не принимают. Я беспокоюсь, что у меня не получится передать показания и мне начислят пеню», – рассказала жительница Благовещенска Вера.

По словам женщины, для передачи сведений она всегда пользовалась телефоном, с помощью которого бесперебойно передавала показания своего счетчика оператору.

Оставить информацию о потребленной электроэнергии и номере лицевого счета можно и онлайн – на сайте Дальневосточной энергетической компании. Однако этот способ подходит не всем: например, у Веры, обратившейся в редакцию ИА «Амур.инфо», нет доступа к интернету.

В пресс-службе Дальневосточной энергетической компании сообщили, что в связи с нестабильной работой связи прием сведений может быть затруднен. Если номер 398-195, по которому принимали показания раньше, не отвечает, можно написать СМС на номер +7-914-047-00-00. Сообщение должно содержать следующие сведения: номер лицевого счета, пробел, номер прибора учета потребленной электроэнергии, пробел, текущие показания счетчика. Номера лицевого счета и прибора учета должны соответствовать номерам, указанным в квитанции на оплату электроэнергии. Отправив сообщение, гражданин получит ответ о том, что показания приняты.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/04/20/137444