Благовещенцам, не получившим цветы к 8 Марта, вернули деньги

Благовещенский цветочный салон вернул деньги за невыполненные заказы. Как сообщало ИА «Амур.инфо», 8 марта жительница города не получила букет, заказанный ее парнем.

«Деньги вернули в воскресенье, 11 марта. На вопрос "Почему не доставили букет?" ответили так: "Извините, замотались и запутались в заказах, много тетрадок было, где записаны заказы и адреса. Так получилось"», – рассказала Наталья.

Как ранее сообщало информагентство, представитель компании объяснила, что часть заказов действительно не удалось выполнить в связи с большой загруженностью флористов. В предпраздничные дни магазины оформляют сотни заказов. При этом в каждом заказе могут быть десятки букетов.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/03/12/135698