Для защиты прав авиапассажиров в областном минтрансе установили горячую линию

В связи с проблема в авиасообщении, из-за задержек и отмен рейсов авиакомпанией «ВИМ–Авиа», областной минтранс организовал горячую линию для оказания помощи пассажирам. Амурчане, у которых возникли проблемы с авиаперелетами могут позвонить по телефону 8 (4162) 22-16-74.

В пресс-службе областного правительства заранее дали ответы на самые распространенные вопросы:

Если билеты на отмененный или задержанный рейс были приобретены в авиационном агентстве, то пассажиру следует обратиться в само агентство. При себе нужно иметь документы подтверждающие, что рейс отменен или задержан по причине авиаперевозчика. Для защиты своих прав, пассажиру необходимо зафиксировать факт задержки авиарейса с указанием причины в справке аэропорта отправления или прибытия.

Если билеты на отмененный или задержанный рейс были приобретены в сети интернет, то пассажиру следует обратиться к представителю авиакомпании или на официальный сайт авиакомпании.

Если задержка или отмена рейса произошла у трансферного пассажира на одном из этапов путешествия, то представитель авиакомпании, по вине которой возникла проблема в пути следования, должен предложить вариант удобный в стыковке другой авиакомпании. Иначе пассажиру придется купить билет на другой рейс самостоятельно. В этом случае, он должен сохранить кассовые чеки и квитанции, подтверждающие расходы, которые он сможет использовать в отстаивании своих прав в суде.

О других правах авиапассажиров также можно прочитать на Амур.инфо.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/09/26/130256