В Свободном в отделении банка разбирались в пропуске вне очереди молодой мамы

В городе Свободный Амурской области в одном из отделений Сбербанка 19 декабря не пропустили вне очереди для обслуживания клиентку с маленьким ребёнком, сославшись на видеокамеры. об этом в редакцию Амур.инфо сообщила неравнодушная горожанка, которая стала свидетельницей, как в отделение по улице Ленина пришла молодая мама с ребёнком на руках. Малыш начал хныкать, так как в помещении было жарко и душно.

«Я тоже стояла в очереди, наша бабушка как раз прогуливалась с моим трехмесячным ребенком. Стала свидетельницей, как специалисты отказались мотивируя это тем, что “не положено, очередь работает на автомате, всё по талонам, вот вдруг проверят камеры, а мы вас пропустили”. Девушка скромная, не стала просить, так и осталась стоять в длинной очереди, держа на руках ребенка. Деваться было некуда, я решительная, пошла к руководителю отделения банка, на что получила такой же ответ, что нельзя. Я сказала – тогда я буду жаловаться на вас», – поделилась жительница Свободного.

«Прошу считать мою статью обращением, потому что всё таки в Сбербанке работают не роботы, а люди. И хотя бы накануне Нового Года нужно быть добрее и внимательней к своим клиентам», – говорит девушка.

В отделении ОАО «Сбербанка России» Амур.инфо же пояснили, что девушка с ребенком были приняты вне очереди. Об этом свидетельствуют камеры видеонаблюдения.

«Да, действительно, наблюдалась такая ситуация. Девушка с ребёнком ожидала своей очереди, клиентка рядом обратилась к сотруднику банка с просьбой пропустить девушку вне очереди. Сотрудница рассказала о том, что действует система электронной очереди, но в экстренных ситуациях обслуживание вне очереди возможно. Оценив, что ситуация как раз такая, девушку обслужили незамедлительно и не стали задерживать. В общем итоге девушка с ребенком пробыл в офисе банка 6 минут, с 10:45 до 11:51. Об этом свидетельствуют камеры видеонаблюдения. Ситуации такие случаются и есть практика, как действовать в них. Банк всегда идет на встречу – обслуживает клиентов вне очереди и если нужно, оказывает первую медицинскую помощь. Кроме того в офисах банка для клиентов с детьми есть игровые зоны для детей, а также установлены кулеры с питьевой водой», – пояснили в пресс-служубе амурского отделения ОАО «Сбербанк России».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/12/20/119315