Благовещенец возмутился, «поймав» оператора РКЦ за просмотром каталога косметики

Благовещенец сфотографировал оператора расчётно-кассового центра за просмотром каталога в рабочее время, сообщает 2×2.su. Мужчина 13 декабря пришёл в учреждение, чтобы сделать сверку. По его словам, очередь не продвигалась, при этом большого количества людей не было.

«Пригласили талон № 20 в окно № 4, талон № 21 в окно № 6. У меня № 22… Смотрю, что № 20 не подходит. Обычно полминуты, и приглашают следующего. Я приблизился к № 4. Жду… Пять минут жду, десять минут жду… Оператор чем-то занят. Думаю, как бы узнать чем, и решаю подняться по лестнице в мебельный салон», – сообщил Сергей Коренев. По его словам, оказалось, что оператор в это время листал каталог косметики. При этом с экрана компьютера сотрудница РКЦ не убирала предыдущее приглашение.

Мужчина обратился к начальнику абонентского отдела: «Ею оказалась довольно молодая особа, которая, увидев фото, тут же заявила, что у оператора технический перерыв. На моё замечание, что в графике это не указано, жалюзи не опущены, получил ответ: “Она ожидает предыдущего клиента”. Десять минут? И тут получаю в ответ: “Чего вы тут у меня сидите, там ваша очередь проходит”».

Благовещенец обратился к заместителю начальника РКЦ. Сергею пообещали рассмотреть ситуацию, а ещё начальник перед ним извинился. В расчётно-кассовом центре провели проверку по ситуации. Сотрудники центра сверили по времени, как именно продвигалась очередь в тот день.

«Да, мы провели проверку. Но даже на фотографии, сделанной посетителем, видно, что специалист РКЦ нажала на экран, чтобы вызвать посетителя. По регламенту специалист должен несколько раз вызвать человека. Вдруг он не увидел, что подошла его очередь. Посетитель, о котором идёт речь, в момент фотографирования как раз и создал очередь. Оператор пригласила его, а человека нет. Тогда она взяла каталог, который лежал на её столе. Пока смотрела, нажала во второй раз. Мы даже сверили по времени (данные по электронной очереди фиксируются), так ли все было. Оказалось, что так. Естественно, объяснение с оператора взяли», – пояснила пресс-секретарь АКС Светлана Соловьева.

Со специалистом побеседовали и приняли её объяснения. По итогам внутренней проверки в РКЦ решили, что наказывать оператора не будут, так как ошибки в ее действиях не было.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/12/15/119197