Бизнес Приамурья оценил услугу «МегаФона»

Все больше компаний Амурской области выбирают услугу «Мобильное информирование» от компании «МегаФон». Эта услуга пользуется особой популярностью с опцией «Таргетирование», которая появилась в портфеле компании полгода назад.

«Мобильное информирование» – услуга, которая помогает компаниям устанавливать коммуникации с клиентами, настроив, с их согласия, систему оперативного SMS-оповещения. Сервис позволяет уведомлять о произведённых операциях, совершённых покупках, напоминает о записях на прием, информирует о новых услугах, товарах и акциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать ту только часть клиентов и покупателей, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: например, по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации – в этом случае сообщение получат только те абоненты, которые находятся в определенном районе.

«Высокая степень конкуренции – характерная черта современного бизнеса. Поэтому многие наши корпоративные клиенты понимают, что лучше всего работать индивидуально с клиентом. – отмечает директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Седов. – А наши сервисы помогут сделать эту работу еще более комфортной».

«Результат от использования услуги: активно увеличился трафик в течении недели после рассылки SМS. В эту неделю были продажи-реакция на нашу акцию – 15% в честь дня рождения компании. В эту же неделю увеличились в два раза переходы на наш сайт с мобильных устройств. С удовольствием будем работать и дальше. – отмечает Ирина Потапова, генеральный директор торгового дома «Априори».

Среди корпоративных клиентов амурского «МегаФона», которые в последние три месяца начали пользоваться услугой «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование» – торговые дома, компании розничной торговли.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/11/10/117790