Роспотребнадзор напомнил амурчанам об их правах в случае задержки авиарейсов

Управление Роспотребнадзора по Амурской области в связи с участившимися задержками авиарейсов в Благовещенске опубликовал права пассажиров. Информация появилась на сайте ведомства. Так, согласно положению «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

 –     предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет независимо от времени ожидания отправления рейса (даже если рейс задержан на 10 минут); –     два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

–    обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

–    обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

–    размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;

–    доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

–   организация хранения багажа. 

Все эти услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», для авиакомпании «ВИМ-Авиа» задержка вылетов из Благовещенска в Москву и обратно стала уже традицией. 15 марта рейс авиакомпания задержала на 7 часов 29 июня – на 5 часов, 7 июля – на 7 часов. Рейс, который должен был вылететь 19 июля в 10:00,  был перенесён на 30 часов

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/07/20/113709