Центробанк: если не дают полис ОСАГО, нужно записывать видео

Центробанк призывает занять активную гражданскую позицию в вопросе отстаивания своих прав. Благовещенская телекомпания «Альфа-канал» получила ответ из Банка на просьбу разъяснить ситуацию. Неделю назад в эфире «Альфа-новостей» вышел сюжет о недовольных клиентах компании «Росгосстрах» и других организаций.

«Если у автовладельцев возникают проблемы с заключением договора ОСАГО, то Банк России готов отстаивать их интересы, но для этого необходимы конкретные факты нарушения закона. Банк России призывает автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и добиваться восстановления нарушенных прав. Если есть аудио и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг, либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту», – говорится в ответе ведомства.

Центробанк имеет право лишать лицензии компанию, которая имеет неоднократные жалобы в свой адрес. В том случае, если жалобы подтверждаются.

В случае с «Росгосстрахом» так уже было в прошлом, 2015 году. К слову, за полтора года в Банк поступило 140 жалоб от автомобилистов.

Тем временем к журналистам автовладельцы обращаются чуть ли не ежедневно. «Везде говорят о том, что в городе полисов нет, а если вы иногородний, не вопрос – мы вам выпишем страховку. В “Росгосстрахе” её выписывают, но там утром приходишь, как правило, очередь 90–100 человек. В павильонах – якобы филиалах “Росгосстраха”, которые на авторынке, на ГАИ, – страховка на автомобиль стоит на 10 тысяч дороже», – рассказал автомобилист Дмитрий Федько.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/07/19/113688