В офисе «Росгосстраха» опять возникают конфликты (видео)

Возмущённые автомобилисты прислали в редакцию скандальное видео из офиса «Росгосстраха». Чтобы получить полис ОСАГО, им приходится ночевать возле здания страховой компании, так как бланков на всех не хватает. Корреспондент «Альфа-канала» отправилась в офис «Росгосстраха» и ещё нескольких организаций-страховщиков, чтобы выяснить, в чём проблема.

–  Вы сегодня будете страховать людей?

– У меня уже нет полисов.

– Почему нет полисов? Сейчас сколько времени? Пол-третьего! Люди занимают очередь с ночи…

– Обращайтесь к руководству!

– Оно закрылось…

– Оно на планёрке, планёрка закончится – обращайтесь к руководству.

Скандал в офисе «Росгосстраха» – видео нам прислали люди, которые с утра пытаются получить полис ОСАГО. Руководство объясняет – бланки есть, но они где-то на складе, их нужно заказывать. Сейчас идёт плановая замена зелёных бланков – на розовые. Но такие аргументы людей не устраивают.

– Откуда вы знаете , что нет бланков?

– Они нам сказали. Два бланка осталось. Подошла моя очередь, они сказали нету бланков.

– Я пришла в 6 часов утра…

Люди просят официальную бумагу, что им отказано в получении полиса. Но – по закону – за такой отказ грозит административная ответственность. У замдиректора не выдерживают нервы. Специалист подходит и отбирает телефон того, кто ведёт съёмку.

Телефон пытались отнять у Елены Щипцовой. В офис она пришла вместе с мужем, он хотел застраховать автомобиль. И полис ОСАГО Илья все-таки получил – на следующий день. Для этого пришлось ночевать у здания офиса «Росгосстраха».

«Менеджер заявил, что не более 15 бланков ОСАГО они выдадут сегодня, остальным, кто следует после 15 – смысла стоять нету. Они сказали об этом в самом начале дня работы», – рассказал автомобилист Илья Щипцов.

«Директор компании говорит – обращайтесь в другие компании. То есть она не хочет, чтобы оформлялись в этой компании? Значит, ей это невыгодно? Это, конечно, вопрос большой», – делится автомобилист Елена Щипцова.

В «Росгосстрахе» не на камеру объяснили – они физически не в состоянии обслужить всех автомобилистов Благовещенска. Иногда в очередь записываются по 150 человек в день, а в офисе максимум бывает 4  менеджера, причём один занимается банковскими операциями. А остальные могут консультировать по другим вопросам. По нормативу Центробанка, который курирует работу страховщиков, на оформление полиса уходит 40-50 минут. Значит, за рабочий день специалисты могут обслужить 15-18 клиентов. На все претензии отвечают – мы не единственный страховщик в городе. И отправляют в «Гелиос», ВСК, «Ингосстрах», которого, кстати, уже нет в Благовещенске. Компания ВСК не работает с физическими лицами, только с госструктурами и организациями.

«На Воронкова, у них крупными буквами написано – Росгосстрах. Тем не менее, они не представители этой компании. А агенты говорят –”вы нам деньги давайте, мы вам позвоним, без чеков, без ничего”. 12 500 рублей нам насчитали на наш автомобиль. Нам сказали – езжайте в Гелиос. А там – мы машины не страхуем, только ипотеку и всё», – делится Анна.

По словам некоторых автомобилистов, полисы ОСАГО без переплат можно получить в «Росгосстрахе» и компании «Ресо-гарантия», хотя очередь в офисе этой компании на Театральной тоже немаленькая – на 12 июля записано почти 100 человек.

«Прошло уже две недели , как я записался в очередь. Каждый день отмечаемся в очереди, кроме субботы и воскресенья. И вот идёт продвижение по очереди, потом выдача полисов. Ну вот две недели, я уже шестой», – говорит автомобилист Александр Дорофеев.

Автомобилистам рекомендуют фиксировать нарушения и писать жалобы не только антимонопольщикам, но и в Центробанк. Он может лишить лицензии, как, например, было в прошлом году. Наша редакция тоже обратилась с запросом в Центробанк. А пока благовещенские автомобилисты гадают, что скрывается за отказом страховать их машины и почему такая крупная компания не может обслужить провинциальный город.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/07/12/113403