Амурчане через суд взыскали с «Аэрофлота» почти 40 тысяч рублей

Амурское управление Роспотребнадзора было привлечено мировым судом к участию в деле для дачи заключения по исковому заявлению потребителей к ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и АО «Авиакомпания «Россия». Амурчане просили взыскать с компании неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и расходы за отказ в возмещении комиссионного сбора по ранее приобретенным авиабилетам.

Истцы приобрели авиабилеты, после чего узнали об отмене их рейса. Авиакомпания вернула людям билеты и возместила их стоимость в полном объёме. Однако стоимость комиссионного сбора истцам возмещена не была.

В связи с отменой рейсов истцы были вынуждены приобрести авиабилеты у другого авиаперевозчика, в результате чего возникла разница между стоимостью авиабилетов.

В итоге исковые требования истцов к «Аэрофлоту» удовлетворены частично. В пользу первого из них взысканы убытки в размере 5 698 рублей, неустойка в размере 5 698 рублей, компенсация морального вреда в размере 2 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в сумме 6 698 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 3 000 рублей.

В пользу второго истца взысканы убытки в размере 5 026 рублей, неустойка в размере 5 026 рублей, компенсация морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в сумме 5 526 рублей, сообщает Роспотребнадзор.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/03/11/108383