Пассажиры авиарейса Благовещенск – Домодедово по прилету не получили свой багаж

В редакцию ИА «Амур.инфо» поступила жалоба, связанная с авиарейсом, который выполнялся 2 октября из Благовещенска в Домодедово авиакомпанией «Уральские авиалинии». Многие пассажиры данного рейса по прилету не смогли получить свой багаж. Как выяснилось, он остался в столице Амурской области.

Об инциденте рассказала пассажирка Татьяна. По ее словам, вылет самолета 2 октября из Благовещенска в Домодедово задержался. После прибытия в московский аэропорт люди стали получать багаж. И удалось это только немногим. Пассажирам пришлось ждать, они принялись выяснять, что случилось и что им делать дальше. Устали и выражали свое возмущение.

«По итогу оказалось, что багаж – в Благовещенске. И сказали, что у самолета перегруз, поэтому багаж не загрузили», – сказала Татьяна. По ее словам, до этого был похожий инцидент, когда пассажиры также по прилету остались без багажа.

В итоге, говорит Татьяна, свою поклажу она так и не получила, что доставило массу неудобств в Москве.

Источник, связанный с авиакомпанией «Уральские авиалинии», подтвердил ИА «Амур.инфо» факт неотправления «достаточно большого количества багажа». По словам собеседника, этот багаж уже отправили, и 3 октября пассажиры смогут получить свою поклажу в Домодедове. Он также назвал недостоверной информацию Татьяны о перегрузе самолета.

Связаться по телефону с пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии» у агентства на момент публикации не получилось.

Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/10/03/160873