Запчасть для ремонта самолета в Хайкоу заказали вовремя, но «ее не оказалось»

Компания-перевозчик пояснила, что задержка вылета рейса 862, из-за которой около 300 туристов не могут вернуться из Китая в Хабаровск и Благовещенск, произошла по причине неисправности гидронасоса. Деталь для ремонта не привезли «ввиду человеческого фактора».

Запчасть заказали 23 ноября в Гонконге, и самолетом ее должны были доставить в Хайкоу 24 ноября. Сотрудники авиакомпании «ИрАэро» организовали встречу борта, но на нем, «как выяснилось, после тщательной проверки с привлечением смежных служб аэропорта» этой запчасти не оказалось. Транспортная компания предоставила накладные, подтверждающие факт отправки гидронасоса. «Но, как выяснилось, впоследствии, ввиду человеческого фактора он не был отправлен из Лондона в Гонконг и, следовательно, в Хайкоу», – сообщает авиакомпания.

На данный момент, ожидается отправка гидронасоса из Лондона через Гонконг в Хайкоу, рейс, на котором будет доставлена запчасть, прибудет в Хайкоу 25 ноября около 15:00 местного времени.

Далее необходимо около 8 часов на замену детали. Следовательно, ориентировочное время вылета рейса из Хайкоу в Хабаровск 26 ноября в 01:00 местного времени.

Также авиакомпания «ИрАэро» обязуется оплатить все расходы по перевозке пассажиров до конечного пункта.

Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области поддерживает контакт с туристами, ожидающими вылета с о. Хайнань. В ближайшее время в Ростуризм будет направлено официальное обращение с просьбой дать оценку действиям компании-туроператора «Жемчужная река», которая должна была принять все необходимые меры по обеспечению своевременного возврата туристов на территорию РФ.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/25/146501