Телефонные мошенники под видом представителей МТС пытаются обмануть амурчан

Мошенники продолжают атаковать амурчан. В редакцию ИА «Амур.инфо» обратился житель Благовещенска. Александр рассказал, что ему поступил звонок с приморского номера «Билайн». Звонивший пытался убедить Александра, что тот должен продиктовать ему код доступа.

«Здравствуйте, я представитель компании МТС Павел. У нас произошёл сбой: подключилась услуга “Лёгкий платёж” на 740 абонентов Амурской области и Хабаровского края. Отключаем?» – обратился к Александру неизвестный. Он сообщил, что сейчас придёт сообщение, в котором содержится восемь цифр, и попросил их назвать – якобы для отключения услуги. «Знаете что, разводите других людей, – предложил Александр. – До свидания». В ответ послышалась нецензурная брань.

«Я почти сразу по голосу сразу понял, что происходит. Уже читал о таком виде мошенничества. Злоумышленники пытаются подключить услугу “Лёгкий платёж” на сайте МТС. Для этого нужно получить код», – рассказывает Александр. Мошенники рассылают коды, и если абонент диктует свой код, то они получают доступ в личный кабинет пользователя. Теоретически этим могут воспользоваться для снятия денег со счёта абонента. «Я на всякий случай записал разговор. Может, кому то полезно будет», – говорит Александр.

В полицию он не обращался. Как сообщало ИА «Амур.инфо», правоохранители ведут постоянную борьбу с телефонными мошенниками. Как правило, злоумышленники действуют из мест лишения свободы.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/06/29/112879