Амурчанину, который во Вьетнаме попал в больницу, пришлось возвращаться домой за свой счёт

Жителя Благовещенска, отдыхавшего на курорте во Вьетнаме, в последний день отпуска укусило животное – пострадавшего госпитализировали. После выздоровления он узнал, что страховая компания оплатит ему лечение, но не дальнейшие расходы – проживание, питание и возвращение домой. Его жене пришлось занимать деньги, чтобы помочь мужу.

Станислав Стефанович 30 марта поехал с женой и ребёнком во Вьетнам. Происшествие случилось в последний день. Супруга Станислава Юлия рассказала, что, буквально, за 3,5 часа до сдачи номера в гостинице они всей семьёй пошли купаться на море. «В воде мужа укусило какое-то животное. Ему стало плохо, и мы его в срочном порядке госпитализировали. Нашли переводчика, который от имени туроператора заверил нас, что мужа вылечат и доставят домой, а вот нам оставаться во Вьетнаме нельзя, так как на нас страховка не будет распространяться», – рассказала Юлия корреспонденту ИА «Амур.инфо».

10 апреля девушка с ребёнком вернулась домой, с мужем связь она поддерживала по телефону. Когда Станислав сообщил, что его вскоре выпишут, его жена позвонила в страховую компанию. И вечером того же дня ей пришёл ответ, что случай это не страховой, поэтому возвращаться домой ему придётся за свой счёт.

«Довольно странно получилось: лечение мужу оплатили, значит, сам укус является страховым случаем. Именно из-за лечения он и задержался, но домой ему страховая компания добраться не помогла. Поскольку у Станислава уже заканчивался безвизовый период, мы не могли ждать. Я заняла деньги, нашла самый ближайший авиарейс – это был самолёт в Иркутск. На нём мой муж прилетел в Россию и уже оттуда поездом вернулся в Благовещенск», – рассказала Юлия.

Таким образом, вместо 10 апреля он оказался дома только 17-го. На возвращение мужа и отца пришлось потратить около 60 тысяч рублей.

«Мы обращались в турагентство, которое продало нам путевку, и там сотрудники были очень удивлены возникшей ситуацией. Поскольку условия страхования определят не они, мы сейчас собираемся подавать иск в суд либо на туроператора, либо на страховую компанию», – рассказала Юлия Стефанович. 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/04/21/110155