ДРСК готово подключить к электроснабжению стройплощадку моста через Зею

Благовещенск, 26 ноября, ИА «Порт Амур». «Амурские электрические сети» готовы подключить к электроснабжению строительную площадку мостового перехода через Зею. Все работы на левом берегу реки энергетики завершили. «Свет» дадут, как только заказчик будет готов начать строительство.
 
— Все свои обязательства мы выполнили. Линия электропередачи стоит. Когда объекты заказчика будут готовы, мы сразу их подключим, — рассказала корреспонденту ИА «Порт Амур» пресс-секретарь амурского филиала ОАО «ДРСК» Инга Шилова. — Дать «свет» на стройплощадке мы готовы в любой момент.
 
От подстанции «Владимировка» до поселка Зазейский построена линия 10 кВ протяженностью 5 километров. Несмотря на то, что это загородный участок, проложить линию электропередачи было довольно сложно: вся территория за рекой плотно застроена дачами, коттеджами, базами отдыха. Трасса воздушной линии проходит по окраине села Владимировка, пересекает дорогу и пролегает вдоль автомобильной магистрали.
 
На правом берегу реки, в Благовещенске, мостовой переход будет подключен от подстанции «Зейская» — для этих целей выделена ячейка и будет проложена кабельная линия.
 
 
Напомним, мост через реку Зея в районе Благовещенска протяженностью почти два километра расположится в створе улицы Горького. Он будет двухполосным, ширина проезжей части составит девять метров. По обе стороны предусмотрены тротуары шириной по полтора метра. Новый мост будет вантовым, причем пилоны предусмотрены только с одной стороны — ближе к Благовещенску.Помимо самого моста на дальнем от города берегу построят две развязки: первую на пересечении с дорогой Владимировка — Зазейский, вторую — на примыкании к федеральной дороге «Подъезд к Благовещенску». Начать строительство моста собираются уже в этом году, а открыть его планируется в 2017-м.
 
Старый зейский мост давно функционирует на пределе возможностей. По информации, предоставленной депутатам областным управлением ГИБДД, за 31 год эксплуатации он ни разу существенно не ремонтировался. При максимальной пропускной способности в 2000 машин в час, в самое напряженное время по нему проезжает больше 2500 машин. Проезжая часть моста требует срочного ремонта, а провести его можно, только полностью перекрыв движение. Отсутствие второго моста в Госавтоинспекции называют чуть ли не главной транспортной проблемой области.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/drsk-gotovo-podklyuchit-k-elektrosnabjeniyu-stroyploschadku-mosta-cherez-zeyu//