В Приамурье на перегоне Кудули — Унаха построили второй путь

Движение поездов уже открыли

В Амурской области построили второй путь протяженностью 13 километров на перегоне Кудули – Унаха. На этом участке линии Тында — Улак ужа открыли двухпутное движение поездов. Об этом сообщает ГК «Нацпроектстрой». Железная дорога на восточном БАМе изначально отсыпалась под один путь, поэтому для строительства второго механизаторы расширили существующую насыпь, построили выемки. Чтобы исключить просадки путей и сохранить вечную мерзлоту в основании дороги, обустроили водоотводные канавы, покрыли откосы насыпи охлаждающей наброской из камня. На пересечении с реками и ручьями построили два моста и девять водопропускных труб. На станции Унаха внедрили микропроцессорную централизацию. Она позволит дистанционно управлять стрелками и светофорами, устанавливать маршруты поездов. Также на перегоне модернизировали устройства связи и энергоснабжения. Для размещения нового оборудования и пунктов обогрева железнодорожников установили 12 модулей. Развитие линии Тында — Улак со строительством разъездов и двухпутных вставок позволит повысить провозную способность участка с 25 до 35 миллионов тонн грузов в год. Фото: t.me/NashaKoleya

Источник новости: Portamur.ru