В Приамурье военные «зашли» на один из самых сложных объектов второго БАМа

Строят подходы к мосту через Улагир

В Амурской области военные железнодорожники ВВО продолжают строительство второго пути Байкало-Амурской магистрали. Сейчас работают над самым сложным объектом — возводят подходы высотой 23 метра к будущему мосту через реку Улагир, сообщает пресс-служба Восточного военного округа. В горных работах и сооружению насыпи задействована штатная техника — тяжелые колесные и гусеничные машины, в том числе карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, техника, оборудованная гидромолотами. Насыпь возводится в несколько слоев. В 2023 году работы по строительству земляной насыпи второго пути БАМа ведутся на пяти объектах — две двухпутных вставки на перегонах Молдавский — Улагир и Улагир — Мирошниченко и три разъезда на перегонах Верхнезейск — Апетенок, Апетенок — Ижак и Ижак — Ульяновский Строитель. Задействовано порядка 1,4 тысячи военных железнодорожников и около тысячи единиц техники. Как отмечает военное ведомство, с начала года восстановлено более 17 километров притрассовых автомобильных дорог, уложено свыше 52 тысяч кубических метров скального грунта в тело железнодорожной насыпи. Фото: пресс-служба Восточного военного округа

Источник новости: Portamur.ru