Ученый из Гарварда организовал поиски инопланетного корабля

Астрофизик Ави Леб собрал 1,5 миллиона долларов на будущую экспедицию

Известный гарвардский астрофизик Ави Леб планирует провести экспедицию в Тихом океане, чтобы найти то, что, по его мнению, может быть инопланетным кораблем, упавшим в океан. Ученый сообщил, что летом 2023 года он отправится с командой в Папуа-Новую Гвинею на поиски обломков межзвездного метеорита, пишут «Ведомости». Астероид 1I/Оумуамуа был обнаружен в 2017 г. гавайской обсерваторией на основе данных телескопа Pan-STARRS. Свое сложное для нашего уха название он получил по месту открытия: по-гавайски Оумуамуа означает «разведчик» или «посланник издалека». Это первый в истории человечества обнаруженный межзвездный объект, пролетающий через Солнечную систему. Первоначально астрономы посчитали его кометой, но затем переквалифицировали в астероид. Ученых сразу же заинтересовала необычная гиперболическая орбита этого небесного тела. Именно ее Леб называет в качестве одного из аргументов в пользу гипотезы искусственного происхождения астероида. Второй аргумент – странное поведение 1I/Оумуамуа. Данные наблюдений показывают, что чем больше он удаляется от Солнца, тем медленнее ускоряется. Третий аргумент в пользу инопланетного происхождения 1I/Оумуамуа – его странное движение. Согласно траектории астероида, рассчитанной астрономами, до вхождения в Солнечную систему он фактически стоял на месте. То есть астероид двигался со скоростью покоя межзвездной среды, будто чего-то ожидал. Леб объясняет динамику астероида (по версии ученого – инопланетного корабля) наличием у него солнечного паруса – технологии, позволяющей использовать энергию Солнца для разгона. Так или иначе, по мнению Леба, есть вероятность, что этот астероид на самом деле инопланетный зонд, посланный для сбора информации о других звездных системах. Такие объекты могли быть разбросаны по всей галактике и активироваться в случае прохождения мимо другой звездной системы. Так или иначе, астрофизик намерен отправиться в Папуа-Новую Гвинею и уже собрал 1,5 миллиона долларов (более 115 миллионов рублей) на исследование. Фото: pxhere.com

Источник новости: Portamur.ru