Торговый порт «Благовещенск» в этом сезоне планирует перевести вдвое больше грузов

О подготовке к навигации речники рассказали предпринимателям

Торговый порт «Благовещенск» готов в этом году перевести в два раза больше грузов, чем в прошлом. О подготовке к навигации управляющий директор порта Алексей Желтов рассказал амурским предпринимателям. Рабочую встречу организовал общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства Амурской области Борис Белобородов.

Глава порта сообщил, что на предприятии улучшили инфраструктуру, отремонтировали суда, увеличили площадь склада.

«В межнавигационный период мы провели ремонт флота, выйдет большее количество судов, чем было в прошлом, планируем перевезти вдвое больше грузов. Площадь склада временного хранения была увеличена с 12 до 17 тысяч квадратных метров. Мы модернизировали крановое оборудование, в ближайшее время планируем приобретение крана грузоподъемностью 32 тонны, а также ричтракера, который позволит более оперативно обрабатывать большее количество контейнеров. У нас уже есть контейнерная площадка, которая позволяет накапливать 450 двадцатифутовых контейнеров, в ближайшее время запустим площадку еще на 350 единиц. Эти площадки позволят нам не только работать по экспорту и импорту с Китаем, но и, используя собственные железнодорожные пути, отправлять транзитом как за границу, так и в другие регионы. Планируем развивать новое путевое хозяйство. Порт разделил терминалы по погрузке и разгрузке песка, теперь там будет работать два причала. Торговый порт «Благовещенск» может стать транспортным хабом, который привлечет сюда бизнес со всех уголков России», — рассказал  Алексей Желтов. 
 
В прошлом году в период навигации у предпринимателей возникали проблемы при размещении товаров на хранение и вывозе грузов. 

«В прошлом году были случаи затоваривания и, как следствие, неоправданно длительного хранения контейнеров и взимания дополнительной платы за это, а также риски невыполнения контрактов поставки в срок», — сообщил Борис Белобородов. 

Такое положение дел повышает себестоимость товаров и «не соответствует государственной стратегии по параллельному импорту для обеспечения притока необходимых товаров по приемлемым ценам», отметили на встрече.

В этом сезоне предприниматели прогнозируют рост интереса к дальневосточным пунктам пропуска. Поэтому было необходимо уточнить, готов ли порт к навигации в условиях переориентации российского бизнеса на Восток. Перевозчики и предприниматели договорились проводить такие встречи регулярно. 

 «Я для себя отметила, что руководство порта понимает, что порт — это не только про бизнес, это еще и крупный транспортно-логистический комплекс. Очень надеемся на воплощение планов порта увеличить грузопоток в два раза», — поделилась руководитель регионального отделения «Опоры России» Татьяна Максимова.  

Фото: business28.ru

Источник новости: Portamur.ru