За 36 часов продано товаров на 3 миллиона юаней
«22 февраля в Хэйхэ после вспышки заболевания коронавирусом возобновили работу китайские компании электронной торговли, торгующие импортной продукцией. С 3 марта китайские потребители скупили все товары на складе компании Epinduo. За 36 часов прямых трансляций в соцсетях было продано российских продуктов питания на более 3 млн юаней (509 665 долларов США). Количество оформленных заказов превысило 60 000, а объем прямых продаж товаров по трансляциям в интернете составил 200 000 юаней (почти 34 000 долларов США)», — информирует издание.
Рекордные объемы продаж российских товаров фиксируют и другие компании, которые занимаются в Хэйхэ интернет-торговлей. В их числе «Фэнтай» и «Янпиндо». В сутки в Хэйхэ оформляют примерно 160 тысяч заказов на российские продукты питания.
«В приложении Taobao, в расположенном в Хэйхэ магазине продуктов питания из Амурской области, практически нет в наличии шоколадных батончиков и печенья», — сообщает Biang.ru.
Ранее портал со ссылкой на телеграм-каналы сообщал, что китайские покупатели скупают российские продукты питания в интернет-магазинах КНР в знак поддержки российского бизнеса в контексте сложной геополитической и экономической ситуации. В различных СМИ Китая публиковались статьи и заметки о том, что китайские покупатели раскупили все товары российского государственного торгового павильона на платформе T-mall.
Фото: mp.weixin.qq.com
Источник новости: Portamur.ru