Для возведения опоры применили технологию подводной резки
Чтобы ускорить работы по устройству шпунтового ограждения опоры строители привлекли водолазов. Они работают под водой, несмотря на 30-градусные морозы.
— Мы продолжаем работу по возведению русловых опор, на 9-й применили технологию подводной резки металлоконструкций шпунтового ограждения с привлечением водолазов. Резка проводилась специальным газопламенным оборудованием, способным работать под водой. Для комфортной работы над прорубью была установлена обогреваемая палатка», – рассказал руководитель проекта, — сообщил руководитель ОП АО «БТС-МОСТ» Эдуард Давыдов.
На данный момент построены 12 опор моста из 26. Надвинуто 787 метров пролетного строения.
— Сейчас строители Зейского моста работают в непростых условиях. Несмотря на стойкие морозы, работы на объекте активно ведутся. Компания имеет большой опыт применения различных технологий, в настоящее время привлечены водолазы. Стройка главного инфраструктурного объекта Приамурья проходит в графике и под пристальным контролем разных ведомств, еженедельно встречаемся на рабочих совещаниях, обсуждаем текущие вопросы. Уже летом мостовики планируют соединить два берега», — сказал губернатор Амурской области Василий Орлов.
Как сообщал Порт Амур, строительство нового моста через Зею в Благовещенске началось летом 2020 года. Проект реализуют в рамках федеральной программы «Развитие транспортной системы». Заказчик работ — ГКУ «Амурупрадор». Протяженность объекта составит 9 километров, 2 из которых — это сам мост, 7 километров займут подходы.
Фото, видео: mostzeya.ru
Источник новости: Portamur.ru