Судя по всему, таким образом бизнесмен хочет привлечь внимание к своему продукту
В науке есть несколько терминов для объяснения этого явления. Один из них «принцип тайпогликемии», он заключается в том, что читатели могут понимать текст, несмотря на орфографические ошибки и неуместные буквы в словах. В таком тексте в каждом слове «перемешаны» буквы за исключением первой и последней. Другой термин «дисграфия», связан с нарушением письма, которое, в свою очередь, вызвано психическими особенностями.
— Если смотреть на вывеску, здесь происходит намеренная замена букв, орфографического оформления текста для привлечения внимания. Реклама строительных материалов, особо не «покреативишь», поэтому используют такой способ. В принципе, для того, чтобы о них заговорили, стратегия верная, — ответила доцент кафедры русского языка, коммуникаций и журналистики АмГУ Дарья Галимова.
Фото: instagram.com/dpskontrol_28rus
Источник новости: Portamur.ru