Владелица благовещенского салона красоты: «Детей и сотрудников нужно обучать на своем примере»

Многодетная мать из Приамурья Елена Хабарова знает, что детей и сотрудников нужно воспитывать на собственном примере. Владелица салона красоты и академии «Тет – А – Тет» рассказала, как управляет бизнесом на протяжении уже 15 лет и своем участии в проекте для предпринимателей-«новичков».

Напомним, «Бизнес-ракета» — это бесплатная онлайн-инициатива, в которой опытные наставники помогают начинающим предпринимателям в их первых шагах на пути к собственному делу. Она стартовала в Приамурье в ноябре 2020 года и продлилась несколько недель.

— Я была наставником в сфере красоты. У меня трое детей и более 20 сотрудников в компании, поэтому я знаю, что обучать лучше всего на собственном примере. Сначала для нас самих проводили семинары по грамотному кураторству и ораторскому мастерству. А потом организаторы устроили часовое интервью, в ходе которого участники смогли определиться, к кому именно они хотят пойти в команду. Интересно, что под «мое крыло» попали девушки не из бьюти-индустрии. Одна из них создает специальный блокнот, помогающий достигать цели, а другая — няня для детей с ОВЗ. Могу заверить, что на «Бизнес-ракете» я получила интересный опыт помощи другим людям и саморазвитие. К слову, мои подопечные заняли призовые места, и мы продолжаем поддерживать общение по сей день.

— А что насчет собственного бизнеса?

— Я создательница салона красоты и академии «Тет – А – Тет». Уникальность заведения состоит в особенном «человеческом» сервисе, который ценят амурчане. Мы проводили анкетирование и выяснили, что около половины клиентов ходят к нам уже более пяти лет, а 30% — практически с самого основания. Посещают мастеров целыми семьями.

Кроме того, еще одной отличительной чертой «Тет – А – Тет» стало постоянное обучение и повышение квалификации сотрудников. Мы стараемся знать о последних тенденциях и внедрять их в работу. Сама я тоже часто обновляю знания — до пандемии летала на форумы для руководителей в Испанию, Турцию и Сочи.

— Как пришли к созданию своего дела?

— Раньше я долго работала администратором и бухгалтером в небольшой парикмахерской. Мне нравилось общение с людьми, и я мечтала об открытии собственного салона. И так 15 лет назад появился на свет «Тет – А – Тет».

Изначально это был маленький салон с четырьмя парикмахерскими креслами и одним маникюрным залом. Постепенно он стал разрастаться, и у нас добавились солярий и услуги косметолога. Потом мы выкупили две квартиры поблизости, перевели их в статус «нежилых», тем самым еще расширив пространство. Это позволило внести в прайс массаж, спа-процедуры и оборудовать отдельный вип-кабинет, где, например, проходят сборы невест. Сейчас в нашей команде работает уже более 20 сотрудников.

— «Тет – А – Тет» — это ведь не только салон красоты?

— Да, у нас еще свой учебный центр. Раньше в Благовещенске не было подходящего вместительного пространства, где приезжие специалисты могли бы демонстрировать новые тенденции бьюти-индустрии. И мне было очень обидно за наш город, хотелось развития местного парикмахерского мира. Пробовали закрывать свой салон на время обучения, но поняли, что это неудобно. И тогда больше года назад на свет появилась наша академия.

Для этого мы заключили партнерские соглашения с международной школой, где отучились наши лучшие стилисты на мастеров производственного обучения, получили педагогическую лицензию и стали обучать амурчан. Мы проводим курсы по повышению квалификации по стрижкам, окрашиваниям и укладкам. Также обучаем персонал «с нуля». И когда наши ученики или бывшие сотрудники переезжают жить в другие города, то они достойно несут там свой профессионализм.

— Почему именно сфера красоты?

— Видеть радость клиента от его преображения — это особенные эмоции. Для некоторых посетителей изменение жизни начинается с новой прически. Кроме того, бьюти-индустрия позволяет окружать себя красотой, быть как можно дольше молодой и постоянно в тренде.

— Уже есть планы на будущее?

— Хочу открыть еще один салон красоты, в котором будут работать наши ученики и уже опытные мастера. И при этом во всех наших парикмахерских сохранится одинаково высокий уровень сервиса.

Фото: личный архив Елены Хабаровой

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/vladelitsa-blagoveschenskogo-salona-krasotyi-detey-i-sotrudnikov-nujno-obuchat-na-svoem-primere//