Россияне начали экономить на одежде и кафе

Сильнее всего падение доходов бизнеса, как сообщают «Известия», ощущается в секторах продаж одежды и обуви (минус 9%), турагентств (минус 6%), а также кафе и ресторанов (минус 4%). Спрос в сфере общественного транспорта упал также на 4%, а на автоуслуги – на 5%. Зато отмечается рост расходов на продукты питания, онлайн-образование, лекарства и спортинвентарь, пишет solidarnost.org

Издание ссылается на данные Tinkoff CoronaIndex и Центробанка, согласно которым потребительская активность населения в период 23-29 октября понизилась до 6,3 балла с 6,9 балла в начале месяца. Причиной такой экономии называют опасения «второй волны» коронавируса.

Следует вспомнить, что во время «первой волны» коронавируса глава Минфина РФ Антон Силуанов охарактеризовал влияние коронавируса на российскую экономику как более сильное, нежели снижение цен на нефть, поскольку этот фактор влияет непосредственно на целые отрасли.

Фото: Елена Мелик-Шахназарова/архив  «Солидарности» 

Источник новости: https://portamur.ru/neighbours/rossiyan-nachali-ekonomit-na-odejde-i-kafe//