Амурчане стали чаще обращаться в Роспотребнадзор. 16.02.2020 15:26

Амурчане стали чаще прибегать к помощи сотрудников Роспотребнадзора. За прошедший год в ведомстве приняли более трех тысяч обращений — на 18% больше, чем за 2018 год. 

Как сообщает амурское управление Роспотребнадзора, более трети жалоб приходится на нарушения в сфере защиты прав потребителей — это касается и розничной торговли, и финансовой деятельности, и услуг телефонной связи. Также амурчане не удовлетворены  качеством питьевой воды, сбором и утилизацией отходов — на нарушения санитарно-эпидемиологических норм за год указали в 983 обращениях.    

Почти 200 сигналов от амурчан послужили основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований. Как отмечают в ведомстве, в 95% случаев факты, указанные в обращениях, подтвердились.

Так, на основании жалобы специалисты провели проверку в одном из благовещенских магазинов, где торговали детскими игрушками. Оказалось, что партия некачественная. 778 игрушек на сумму более 80 тысяч рублей сняли с прилавков. Как выяснилось, этот же предприниматель нелегально использовал известный товарный знак. За оба факта его привлекли к ответственности. 

Одна из фирм навязывала амурчанам различные медицинские услуги. Как правило, процедуры оказывались весьма недешевыми — людям предлагали оформить кредит. После этого расторгнуть договор фирма отказывалась. За год сотрудники Роспотребнадзора подали в суд  48 исков в защиту прав потребителей с требованиями о возврате денежных средств и компенсации морального вреда. Иски суд удовлетворил.

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchane-stali-chasche-obraschatsya-v-rospotrebnadzor//


Просмотров новости: 194