Амурчанка поверила лжесотруднику банка

Жительница Свободного лишилась 20 тысяч рублей после телефонной беседы со лжесотрудником банка. 

Как сообщает пресс-служба УМВД России по Амурской области, горожанке поступил звонок от неизвестного мужчины, представившегося работником банка, в котором у нее была оформлена кредитная карта. В ходе телефонного разговора звонивший сообщил, что с карты женщины пытаются похитить денежные средства. Для прерывания операции звонивший требовал сообщить ему номер карты, подключить услугу об информировании операций по счету, а также продиктовать код, который женщина получит смс-сообщением. 

Так как карты с собой у амурчанки не было, она сообщила лишь смс-код. После этого, сказав, что операция по переводу денежных средств прервана, и что в ближайшее время с женщиной вновь свяжутся, звонивший повесил трубку.

На следующий день амурчанка сама решила позвонить в банк, но была переведена в режим очереди дожидаться ответа не стала. 

Однако через несколько минут женщине перезвонили — в трубке горожанка услышала голос мужчины, с которым она общалась ранее. 

«В этот раз он сообщил, что кредитную карту женщины заблокировали, так как с нее вновь пытались похитить денежные средства. Для разблокировки карты она должна перевести 20 тысяч рублей на названный счет. Амурчанка выполнила условия. Сказав, что в скором времени женщине будут доставлены еще две кредитные карты, злоумышленник прекратил разговор. Когда потерпевшая поняла, что ее обманули, обратилась в полицию», — сообщили в ведомстве.

По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. 

Амурчанам полицейские рекомендуют не действовать под диктовку незнакомцев и не сообщать никому личные данные и данные карт. 

«Сотрудники службы безопасности банков не связываются лично с клиентами. Если с вами связываются неизвестные, представляющиеся сотрудниками банков, и просят в разговоре сообщить личные данные или данные ваших банковских карт (cvv-код, номер банковских карт, пароли и пин-коды, приходящие в смс-сообщениях), будьте бдительны. Не идите у них на поводу. Прервите разговор и перезвоните в отделение банка».

Если вы стали жертвой мошенничества независимо от суммы ущерба, незамедлительно обращайтесь в ближайший отдел полиции или по тел.: 02 (102 – по мобильному телефону).

Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/amurchanka-poverila-ljesotrudniku-banka//